Развитие торговой сети Ромашка на период 2011-2023 гг.

Контактные телефоны руководителей:

Директор - Спиридонов С.Н.: тел. 497-08-15.

Зам. директора - Мельникова А.С.: тел. 497-76-66.

Гл. бухгалтер - Маркелова К.В.: тел 476-06-88.

Торговая сеть "Ромашка" создана и зарегистрирована в городе Москва 18 июля 2006 г. Номер регистрационного свидетельства 446951800073- ПС56. ИНН: 34526948000064400.

Цель проекта: обоснование экономической эффективности строительства торговых площадей и создания продовольственной торговой сети.

Параметры:

· Количество торговых точек в сети - 500;

· Ассортиментный ряд составляет - 2000 наименований;

· Формат магазинов - "мягкий дискаунтер";

· Площадь одного магазина - 500 кв. м, в том числе торговая площадь - 350 кв. м;

· Торговая площадь сети 175 000 кв. м;

· Площадь складских помещений 36 750 кв. м;

· Штат сотрудников - 9 927 человек

· Выручка одного магазина - 5 000,64 тысяч рублей в месяц;

· Выручка торговой сети - 10 000 000 тысяч рублей в год;

· Количество покупок в день в одном магазине составит - 1254;

· Средний чек покупки составит - 158,62 рублей.

Концепция:

· Позиционирование торговой сети - социально значимый объект, предлагающий возможность всем слоям населения приобретать качественную продукцию без торговых наценок индивидуальных предпринимателей и сетей;

· Цены в магазинах торговой сети на 10%-20% ниже среднерыночных;

· Магазины на 70% реализовывают продукцию собственных производств;

· Магазины располагаются в небольших и крупных городах из расчета 1 магазин на 5850 жителей.

Основные характеристики:

· Торговая наценка при выходе на проектную мощность - 20%;

· Период инвестирования - 5 лет;

· Горизонт планирования 2011-2023 гг.

· Простой срок окупаемости проекта - 5,58 лет;

· Дисконтированный срок окупаемости - 6,06 лет;

· Чистая прибыль по проекту - 10 607 502 тыс. руб.;

· Чистая приведенная стоимость- 1 620 123 тысяч рублей;

· Точка безубыточности - 60% вводимых торговых площадей;

· Инвестиции в проект - 1 409 607 тысяч рублей;

· Финансирование проекта - 21% собственных и 79% заемных средств (1 939 607 тысяч рублей и 7 500 000 тысяч рублей соответственно);

· За счет заемных средств финансируются приобретение земельных участков, строительство зданий магазинов, приобретение оборудования.

Согласно схеме финансирования, предполагается возобновляемая кредитная линии с лимитом единовременной задолженности 1 000 000 тысяч рублей. Выдача кредита осуществляется траншами, которые предполагают промежуточные сроки погашения. Всего планируется получить 20 траншей по 100 000 тысяч рублей в течении 5 лет поквартально (20 кварталов).

Срок возврата заемных средств по каждому траншу - 7 лет (28 кварталов) с момента выдачи, отсрочка погашения основного долга 1 год.

Розничная торговля - один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики России. С каждым годом доля розничных магазинов современных форматов увеличивается, вытесняя такие каналы продаж, как рынки и магазины с прилавочной формой торговли. Такая тенденция продолжится и в ближайшие годы, поскольку потребность населения в торговых площадях высока, а рынок далек от насыщения.

    Другое по экономике

    Экономические идеи Кейнса
    Принято считать, что революционные идеи Кейнса в области теории были прямым ответом на Великую депрессию. Это справедливо лишь отчасти. Во-первых, важную роль в осмыслении механизма депрессии сыграл накопленный ранее теоретический и интеллектуальный багаж. А во-вторых, Великая депрес ...